Специалист службы поддержки (линейка програмных продуктов R-Keeper) 

Требования: 

  • Ответственность

  • Внимательность

  • Честность

  • Аккуратность

  • Дисциплинированность

  • Желание работать в команде

  • Желание к самосовершенствованию и изучению техники

  • Начальные знания электроники и  информатики

 Обязанности: 

  • Инсталляция и настройка программного обеспечения, обучение пользователей работе с программным продуктом.

    Оказание информационной поддержки пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения.

    Осуществление технологического обеспечение процедуры перехода на более поздние версии программного обеспечения.

    Техническая и технологическая консультация пользователей по вопросам эксплуатации программного обеспечения.

    Регистрация обращений пользователей по вопросам, возникающим в ходе обнаружения ошибок и сбоев.

    Выезд к клиента для устранения сбоев.

Условия:

  •   Рабочая неделя 5/2 (сб и вс выходной!)

  •   Рабочий день с 09 часов до 18 часов (или с 10 до 19)

  •   Оплачиваемый проезд

  •   Компенсация сотовой связи

  • Оплата достойная‚ обсуждается при собеседовании по результатам кандидата

Резюме направлять по адресу: office@insoftretail.ru

 

Механик ЦТО (сервис инженер по обслуживанию кассовых аппаратов)

Требования:

  • Ответственность

  • Внимательность

  • Честность

  • Аккуратность

  • Дисциплинированность

  • Желание работать в команде

  • Желание к самосовершенствованию и изучению техники

  • Начальные знания электроники и  информатики

Обязанности:

  •  Ремонт‚ настройка и обслуживание кассовых аппаратов

  •  Подготовка и заполнение документации

Условия:

  •   Рабочая неделя 5/2 (сб и вс выходной!)

  •   Рабочий день с 09 часов до 18 часов (или с 10 до 19)

  •   Оплачиваемый проезд

  •   Компенсация сотовой связи

  • Оплата достойная‚ обсуждается при собеседовании по результатам кандидата

Резюме направлять по адресу: office@insoftretail.ru