ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

Мы разделяем проведение инвентаризации на 3 этапа.

1. Подготовительный этап

Любая инвентаризация начинается с подготовки. Наш специалист выезжает на торговый объект, изучает его и составляет схему расположения стеллажей с товаром (товарных зон) в торговом зале и в складском помещении. Далее составляется планограмма, где каждая за каждой товарной зоной закрепляется определенное место хранения товара. Каждому месту хранения присваивается уникальный номер. На основании этой информации и предварительных данных от Заказчика о товарных остатках на торговом объекте определяется оптимальное количество операторов и продолжительность инвентаризации. Получив от Заказчика товарный справочник (номенклатурная база товаров) и согласовав формат передачи данных, мы имеем возможность откорректировать полученные данные с целью минимизации ошибок, а также настроить (адаптировать) наше программное обеспечение под задачи Заказчика.

2. Процесс инвентаризации

Команда операторов выезжает на объект. Непосредственно на объекте, после его закрытия мы получаем от Заказчика данные по остаткам с помощью беспроводных технологий передачи данных. Далее данные обрабатываются с помощью специального ПО и загружаются в терминалы сбора данных (ТСД). За каждым оператором закрепляются определенные места хранения товара в соответствии с планограммой торгового объекта. Начинается процесс пересчета товара путем сканирования штрих-кодов товарных позиций. ТСД имеют возможность ручного ввода данных, в случае если товар не сканируется или область сканирования товара повреждена.

 

3. Обработка данных, сверка и предоставление результатов

По завершению пересчета товара с учетом мест хранения, данные с терминалов сливаются на центральный сервер. С помощью специального ПО данные обрабатываются и сводятся в промежуточные таблицы по местам хранения. При выявлении программой явных несовпадений фактических данных с учетными, операторы проводят выборочный повторный пересчет товаров (в случае необходимости, секций) по местам хранения. Далее программа повторно обрабатывает новые данные и сводит все в финальный документ, который в электронном виде передается ответственному сотруднику со стороны Заказчика. По предварительному согласованию с Заказчиком, в 2-х экземплярах распечатывается и подписывается акт о проведении инвентаризации.